Блог

Шаблоны документов для участия в электронных торгах

Образец доверенности.docx
Образец решения для уполномоченного лица.docx
Анкета участника запроса предложений (поставщика).docx
Справка о кадровых ресурсах Участника.docx
Сведения о графике поставки.docx
Справка о выполнении аналогичных договоров.docx
Сведения о соисполнителях и субподрядчиках.docx
Направление на процедуру вскрытия конвертов.docx
Справка о материально-технических ресурсах.docx
Опись документов, содержащихся в Заявке.docx
Комплексное КП (Seldon) (Basis Seldon) (Мои тендеры).doc
obrazec pisma o vozvrate obespecheniya kontrakta seldonsoft.ru.doc
Agentskiy_dogovor_o_komplexnom_obsluzhivanii_sdavaemoy_v_naym_kvartiry.docx
Agentskiy_dogovor_ob_osuschestvlenii_deyatelnosti_po_priemu_platezhey_fizicheskikh_lits.docx
Agentskiy_dogovor_na_sovershenie_yuridicheskikh_i_inykh_deystviy.docx
Agentskiy_dogovor_na_sovershenie_sdelok.docx
Agentskiy_dogovor_na_sovershenie_fakticheskikh_deystviy.docx
Agentskiy_dogovor_na_sovershenie_deystviy_po_poisku_pokupateley.docx
Agentskiy_dogovor_na_sovershenie_fakticheskikh_deystviy_bez_vyplaty_voznagrazhdenia.docx
Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров.docx
Тезисы основных преимуществ ИАС Селдон.pdf
Соглашение о предоставлении и использовании персональных данных .docx

Федеральная торговая площадка АО «Единая Электронная Торговая Площадка»

Федеральная торговая площадка

АО «Единая Электронная Торговая Площадка»

Сайт площадки — www.roseltorg.ru

Государственные торги по 44 ФЗ

АО «Единая Электронная Торговая Площадка» — один из крупнейших площадок для государственных заказчиков и коммерческих предприятий. АО «ЕЭТП», представляет собой пример успешной компании, предоставляющей своим заказчикам максимально удобную и эффективную работу на ведущей электронной торговой площадке.

Учредителями компании являются Правительство города Москвы — высший орган исполнительной власти в г. Москве, возглавляемый мэром Москвы (52 %), и Банк Москвы — один из крупнейших банков России, входит в десятку ведущих банков РФ (48 %).

Электронная подпись (ЭЦП). Где можно получить электронный ключ для торгов?

Электронная подпись (ЭЦП).

Где можно получить подпись для торгов?


Электронная подпись (ЭЦП) - это первое, что требуется для участия в электронных видах процедур (аукционы, запросы предложений, цен и т.д.). Подробнее можно прочесть в этой статье.


Для того, чтобы начать участвовать в тендерах, необходимо оформить электронную цифровую подпись для торгов.


Важно получить подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре, который имеет право выдавать такие подписи (ключи), а так же предоставляет подпись для всех, необходимых Вам электронных площадок.

Коммерческие тендеры, найти и выиграть - особенности участия.

Коммерческие тендеры, найти и выиграть - особенности участия. Коммерческие тендеры.

Разделы статьи о коммерческих закупках:

  • Почему необходимо обязательно участвовать в коммерческих тендерах?
  • Почему поставщики не участвуют в коммерческих тендерах?
  • Поиск коммерческих тендеров. Где искать коммерческие тендеры?
  • В чем смысл тендеров
  • Основные виды (способы) закупок в коммерческих тендерах (популярные)
  • Как начать участвовать в коммерческих тендерах?


Seldon.Basis: проверить контрагента – легко!

Seldon.Basis: сервис для быстрой проверки контрагентов и поиска клиентов.

Проверить контрагента – легко!


Вне зависимости от своей должности: руководитель компании, сотрудник службы безопасности, юрист, бухгалтер, менеджер и т.д. – используйте систему, чтобы сократить ресурсы и время на рутинные проверки.


Получайте сведения о юрлицах и предпринимателях из официальных источников

Тендеры на строительство и ремонт. Как Seldon помогает строительным организациям?

Тендеры на строительство и ремонт. Как Seldon помогает строительным организациям?

Строительство – один из важнейших секторов экономики России. В последние годы активное развитие отрасли обеспечивают крупные государственные заказы на капитальное строительство:

  • Чемпионат мира по футболу 2018г.,
  • возведение наукограда Сколково,
  • расширение г. Москвы и т.д.
  • ежедневно появляются новые и новые крупные объекты...

Также стремительными темпами развивается жилищное строительство, на сегодняшний день охватывающее крупнейшие регионы нашей страны.


В условиях активного развития отрасли строительные компании проявляют все больший интерес к получению государственных и коммерческих заказов. Система Seldon помогает сократить путь к выгодным контрактам в сфере строительства, реконструкции и ремонта!


Что нужно строительным компаниям для получения выгодных заказов?

Субподряды в тендерах. Субподряд и строительные тендеры.

Субподряды в тендерах. Субподряд и строительные тендеры.

Бывает так, что заказ, выигранный одной компанией, выполняет другая компания, по договору субподряда. В данном случае ответственность за заказ все равно остается на той компании, которая его выиграла. Это особенно актуально для строительных тендеров, для крупных строительных компаний, для организаций, имеющих возможность выигрывать тендеры, но не желающих исполнять всю работу своими руками, осуществляющих продажу тендеров на субподряд.


У каждой компании своя ситуация и в данной статье мы рассмотрим обе стороны монеты, ведь по сути любая компания при желании может стать как генподрядчиком и искать себе исполнителей на все или часть работ по выигранному тендеру, не привлекая к работе своих сотрудников или вовсе не имея их, а вкладывать немного средств и брать всё новые и новые заказы,

так и субподрядчиком и брать готовые объекты, в которых необходимо просто выполнить знакомые и понятные Вам виды работ, изготовление товара и т.д. без лишних проволочек с документацией, заморозкой денег на участие и исполнение контакта и получить свою оплату, причем очень часто как по обычного коммерческому заказу с предоплатой и при этом большим объемом, свойственным именно тендерам.


Поэтому наша статья написана в рамках темы государственных и коммерческих тендеров, как для субподрядных организаций, так и для организаций генподрядчиков, они же основные поставщики.

Почему нужно участвовать в тендерах?

Почему Вам нужно участвовать в тендерах?



Переход государственных и коммерческих закупок в электронную форму открыл широкие возможности для компаний B2B рынка. Ежедневно на федеральных площадках проходят сотни торгов, охватывающих все без исключения секторы экономики, и тысячи потенциальных Заказчиков готовы купить Ваш товар. Чтобы обеспечить Вашу компанию выгодными государственными и коммерческими заказами и сделать участие в электронных торгах простым и эффективным, мы разработали нашу систему сопровождения поставщиков.


Закажите звонок специалиста, мы Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!

8 причин, по которым нужно начинать участвовать в тендерах прямо сейчас:

Аукционы по продаже имущества банкротов

Аукционы по продаже имущества банкротов -

лучший способ вложения денег в кризис.


Сегодня в условиях сложившейся кризисной обстановки в стране, особенно актуальной становится тема, куда вложить деньги. Одним из примеров выгодных инвестиций может быть покупка имущества банкротов (имущество должников). Имущество банкротов можно купить для себя, но наиболее выгодно покупать для перепродажи.







Аукционы по продаже имущества банкротов. Инструкция по участию:

Как купить имущество должников?

Если Вы решили серьезно заниматься приобретением имущества банкротов, Вас необходимо:

Аккредитация (регистрация) на электронных площадках в качестве поставщика

Аккредитация (регистрация) на электронных площадках


Для того, чтобы начать участие в электронных аукционах, Вам необходимо получить регистрацию (аккредитацию) в качестве поставщика на этих площадках. При аккредитации на площадке, у компании появляется свой личный кабинет и лицевой счет. В кабинете хранятся документы организации (обычно это Уставные документы, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, паспорт предпринимателя, приказы, решения и т.д.), а так же средства для обеспечения заявок на участие.


Аккредитацию обязательно необходимо пройти заранее, перед началом участия в процедуре, т.к. срок подтверждения компании и проверки документов со стороны площадки занимает до 5 рабочих дней. Это в случае корректно приложенных и заполненных документов, соответственно в случае выявления каких-либо ошибок и нарушений, в аккредитации отказывают и заявку на аккредитацию необходимо подавать повторно. С этого момента начинается новый срок рассмотрения.