Аккредитация (регистрация) на электронных площадках
Для того, чтобы начать участие в электронных аукционах, Вам необходимо получить регистрацию (аккредитацию) в качестве поставщика на этих площадках. При аккредитации на площадке, у компании появляется свой личный кабинет и лицевой счет. В кабинете хранятся документы организации (обычно это Уставные документы, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, паспорт предпринимателя, приказы, решения и т.д.), а так же средства для обеспечения заявок на участие.
Аккредитацию обязательно необходимо пройти заранее, перед началом участия в процедуре, т.к. срок подтверждения компании и проверки документов со стороны площадки занимает до 5 рабочих дней. Это в случае корректно приложенных и заполненных документов, соответственно в случае выявления каких-либо ошибок и нарушений, в аккредитации отказывают и заявку на аккредитацию необходимо подавать повторно. С этого момента начинается новый срок рассмотрения.
На федеральных площадках аккредитацию можно пройти абсолютно бесплатно, если изучить вопрос подробнее и подать заявку, а так же подготовить пакет документов для аккредитации по всем правилам самостоятельно,
- либо если не к спеху, можно подавать заявку и исправлять ошибки, на которые будет указывать оператор,
- либо, если не хотите терять время и хотели бы пройти безошибочно аккредитацию с первого раза, можно обратиться к специалистам в этой области и заказать аккредитацию. Ниже будут указаны условия сотрудничества с нами.
Процедура аккредитации на электронных площадках производится сразу после получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Сразу после получения подписи необходимо настроить рабочее место, установив всё необходимое программное обеспечение, настроить браузер для работы с площадками и приступить к подаче заявки на аккредитацию.
Аккредитация на электронных площадках, где проходят тендеры - это следующий важный шаг.
Она делается 1 раз в 3 года.
Аккредитация на электронной площадке — это регистрация Вас в качестве поставщика.
Получив аккредитацию, Вы сможете от лица организации:
- подавать заявки на торги,
- подавать запросы разъяснений документации к тендеру,
- принимать участие в электронных аукционах,
- подписывать контракты с заказчиками и др.
Чтобы узнать подробнее и задать все интересующие вопросы по аккредитации, запишитесь на консультацию нашего специалиста:
На каких площадках нужно аккредитоваться?
Есть большое количество площадок, на которых заказчики размещают закупки. Вам необходимо знать, с какими электронными торговыми площадками работают Ваши заказчики и аккредитоваться на них.
Существуют 5 федеральных электронных торговых площадок, на которых государственные и муниципальные организации проводят торги. Такие заказчики ограничены в выборе площадок. Для каждого размещаемого тендера они в праве выбрать любую из этих пяти площадок.
Поэтому советуем поставщикам, работающим с государственным заказом, аккредитоваться сразу на всех пяти площадках.
5 федеральных электронных торговых площадок:
- Росэлторг (roseltorg.ru)
- Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru)
- RTS-тендер (rts-tender.ru)
- ОСЭТ (zakazrf.ru)
- ММВБ ЭТП «Госзакупки» (etp-micex.ru)
Определить электронные площадки, на которых размещаются нужные Вам закупки, Вы можете заказав тестовый доступ к системе Seldon. Наши специалисты проанализируют вместе с Вами, кто является основными заказчиками Вашей продукции (товаров, работ/услуг), на каких площадках они размещают заказы, а также Вы получите подборку тендеров и информацию о Вашем конкурентном положении на рынке электронных торгов.
Как получить аккредитацию на электронных площадках?
ШАГ 1. Позвонить нам или заполнить заявку на сайте. Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о необходимых для аккредитации на электронной площадке документах и посоветует на каких площадках Вам стоит аккредитоваться.
ШАГ 2. Подписать договор. Оплатить счет. Предоставить необходимые документы.
ШАГ 3. В течение одного дня после оплаты мы подготовим Вашу заявку и аккредитуем Вас.
Почему нужно заказать аккредитацию у нас?
- мы поможем подготовить документы для регистрации в соответствии с требованиями площадки и заказчика
- вероятность отказа в аккредитации снижается до нуля
- наши специалисты проведут аккредитацию в минимальные сроки*
- мы сделаем всё правильно с первого раза и Вы сразу сможете начать участвовать в тендерах!
Стоимость аккредитации на одной электронной площадке — 2500 руб.
На каждой последующей — 1500 руб.
Настройка 1 рабочего места — 1500 руб.
При заказе аккредитации на 5 ЭТП - стоимость 7000 руб. за всё + настройка рабочего места в подарок!
Обращаем Ваше внимание, что прежде чем проходить аккредитацию на электронных площадках необходимо .
* — формирование заявки на аккредитацию занимает всего один день после оплаты. Площадка принимает решение об аккредитации не более пяти рабочих дней.
http://www.youtube.com/user/seldonsoft
https://plus.google.com/u/0/115415375026153488386
<p><a href="https://plus.google.com/u/0/115415375026153488386?rel=author">Автор: Компания Селдонсофт, Seldonsoft company, Александр Якименко .</a></p>
<p>© 2015. Все права защищены. </p>