Электронная цифровая подпись



Для начала участия в электронных аукционах необходимо оформить электронную цифровую подпись - ЭЦП. И мы можем помочь Вам в этом!

При регистрации электронно-цифровой подписи компания получает сертификат ЭЦП. ЭЦП выдается на физическое лицо - сотрудника организации, подавшей заявку на получение цифровой подписи. Сотрудник должен быть наделен полномочиями, позволяющими ему получить аккредитацию на  электронной торговой площадке от имени организации. Обычно она выдается руководителю компании или же сотруднику, получившему доверенность на ведение операций.


Наши электронные подписи (ЭЦП) действуют на всех электронных торговых площадках Ассоциации.

8 федеральных, все коммерческие площадки, входящие в АЭТП, и  площадки по продаже имущества банкротов - около 90 площадок сразу). Всё это охватывает всего лишь 1 подпись.

Срок действия подписи: 1 год. Стоимость универсальной ЭЦП  всегда гораздо ниже покупки нескольких подписей отдельно!


Как получить электронную подпись (ЭЦП):

  1. Для получения электронной подписи, необходимо заполнить заявку на получение ЭЦП, нажав на картинку и заполнив все необходимые данные
  2. Далее в течении рабочего дня с Вами по указанной электронной почте свяжется менеджер Вашего города для уточнения информации, ответит на все Ваши вопросы и если устроит и Вы решите приобрести ЭЦП, вышлет Вам перечень документов и счет на оплату.
  3. Далее Вам будет необходимо оплатить счет на ЭЦП.
  4. После оплаты ЭЦП вам следует выслать на электронный адрес менеджера, необходимые сканы документов. 
  5. Получить ЭЦП в удобное время в центре (в Вашем городе)


Мы являемся официальным партнером Ассоциации Торговых Электронных Площадок, У НАС более 100 крупнейших центров по выдаче подписи по всей России. Подберем ближайший и наилучший в Вашем городе!