Seldon Doc

Seldon Doc 2.0 (Селдон Док) – разработанная компанией Селдон, система дя автоматизации работы тендерного отдела.

Seldon Doc вместе с Seldon 1.7 или Seldon PRO составят эффективный комплекс для организации работы с закупками. Аналитика сервиса позволит оценить и увеличить долю рынка, превратить участие в закупках в стабильный канал продаж.


Seldon Doc для вас, если ваша организация

- ежемесячно участвует в большом количестве тендеров;

- имеет тендерный отдел и нуждается в CRM-системе для автоматизации работы с закупками;

- имеет филиальную сеть или участвует в закупках через партнеров;

 - хочет развивать тендерные продажи и превратить их в стабильный канал продаж.


С Seldon Doc руководитель получит инструмент управления и контроля, а сотрудник – инструмент для организации рабочего процесса.

Какие преимущества дает использования сервиса?


Во-первых, Seldon Doc учитывает жизненный цикл тендера, данные на всех этапах и особенности работы тендерного отдела.

Все собрано в одной системе: информация о тендере, итогах, участниках, ходе работы, все прикрепленные документы (шаблоны для будущих тендеров), аналитика по отработанным процедурам.

Отслеживание работы с тендером и его результата.

Мониторинг изменений, вносимых конкретным сотрудником.


Во-вторых, ролевая структура с учетом иерархии и прав доступа.

Гибкая настройка схемы маршрутизации тендеров в зависимости от критериев распределения.

Возможность ручного делегирования тендеров сотрудникам.


В-третьих, организация работы с тендером.

Работа с тендером ведется в удобном интерфейсе, все документы всегда под рукой.

Доступна общая история изменений по тендеру.

Доступна коллективная работа с файлами.

Настройка уведомлений и действий для совместной работы.


И наконец, в-четвертых, аналитика для руководителя

Понятная и удобная визуализация данных.

Оценка уровня квалификации сотрудника на основании данных сервиса (пример: много отказов по причине отклонения заявок).

Аналитика эффективности тендерного направления (отчеты о деятельности сотрудников), выявление проблемных зон и точек роста.


Seldon Doc устанавливается как готовое коробочное решение  или как решение, устанавливаемое в контур пользователя  – Big Doc.


История создания и развития.

Разработка программы началась в 2015 г., а уже в 2016г. получено патентное свидетельство о госрегистрации, появились первые крупные пользователи, такие как Почта России и МГТС.

В 2018г. на базе программы для ПАО "Ростелеком" создана автоматизированная система контроля и управления продажами  на 3 000 пользователей.

В 2019г. состоялся выпуск версии Seldon Doc 2.0, проведена единая стилизация сервиса с другими программами Seldon.