Seldon.Doc 2.0 – разработанная компанией Селдон, система дя автоматизации работы тендерного отдела.
Seldon Doc вместе с Seldon 1.7 или Seldon PRO составят эффективный комплекс для организации работы с закупками. Аналитика сервиса позволит оценить и увеличить долю рынка, превратить участие в закупках в стабильный канал продаж.
Seldon.Doc для вас, если ваша организация
- ежемесячно участвует в большом количестве тендеров;
- имеет тендерный отдел и нуждается в CRM-системе для автоматизации работы с закупками;
- имеет филиальную сеть или участвует в закупках через партнеров;
- хочет развивать тендерные продажи и превратить их в стабильный канал продаж.
С Seldon Doc руководитель получит инструмент управления и контроля, а сотрудник – инструмент для организации рабочего процесса.
Какие преимущества дает использования сервиса?
Во-первых, Seldon.Doc учитывает жизненный цикл тендера, данные на всех этапах и особенности работы тендерного отдела.
Все собрано в одной системе: информация о тендере, итогах, участниках, ходе работы, все прикрепленные документы (шаблоны для будущих тендеров), аналитика по отработанным процедурам.
Отслеживание работы с тендером и его результата.
Мониторинг изменений, вносимых конкретным сотрудником.
Во-вторых, ролевая структура с учетом иерархии и прав доступа.
Гибкая настройка схемы маршрутизации тендеров в зависимости от критериев распределения.
Возможность ручного делегирования тендеров сотрудникам.
В-третьих, организация работы с тендером.
Работа с тендером ведется в удобном интерфейсе, все документы всегда под рукой.
Доступна общая история изменений по тендеру.
Доступна коллективная работа с файлами.
Настройка уведомлений и действий для совместной работы.
И наконец, в-четвертых, аналитика для руководителя
Понятная и удобная визуализация данных.
Оценка уровня квалификации сотрудника на основании данных сервиса (пример: много отказов по причине отклонения заявок).
Аналитика эффективности тендерного направления (отчеты о деятельности сотрудников), выявление проблемных зон и точек роста.
Seldon.Doc устанавливается как готовое коробочное решение или как решение, устанавливаемое в контур пользователя – Big Doc.
История создания и развития.
Разработка программы началась в 2015 г., а уже в 2016г. получено патентное свидетельство о госрегистрации, появились первые крупные пользователи, такие как Почта России и МГТС.
В 2018г. на базе программы для ПАО "Ростелеком" создана автоматизированная система контроля и управления продажами на 3 000 пользователей.
В 2019г. состоялся выпуск версии Seldon Doc 2.0, проведена единая стилизация сервиса с другими программами Seldon.