Аккредитация (регистрация) на электронных площадках в качестве поставщика

Аккредитация (регистрация) на электронных площадках


Для того, чтобы начать участие в электронных аукционах, Вам необходимо получить регистрацию (аккредитацию) в качестве поставщика на этих площадках. При аккредитации на площадке, у компании появляется свой личный кабинет и лицевой счет. В кабинете хранятся документы организации (обычно это Уставные документы, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, паспорт предпринимателя, приказы, решения и т.д.), а так же средства для обеспечения заявок на участие.


Аккредитацию обязательно необходимо пройти заранее, перед началом участия в процедуре, т.к. срок подтверждения компании и проверки документов со стороны площадки занимает до 5 рабочих дней. Это в случае корректно приложенных и заполненных документов, соответственно в случае выявления каких-либо ошибок и нарушений, в аккредитации отказывают и заявку на аккредитацию необходимо подавать повторно. С этого момента начинается новый срок рассмотрения.

На федеральных площадках аккредитацию можно пройти абсолютно бесплатно, если изучить вопрос подробнее и подать заявку, а так же подготовить пакет документов для аккредитации по всем правилам самостоятельно,

  • либо если не к спеху, можно подавать заявку и исправлять ошибки, на которые будет указывать оператор,
  • либо, если не хотите терять время и хотели бы пройти безошибочно аккредитацию с первого раза, можно обратиться к специалистам в этой области и заказать аккредитацию. Ниже будут указаны условия сотрудничества с нами.


Процедура аккредитации на электронных площадках производится сразу после получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).


Сразу после получения подписи необходимо настроить рабочее место, установив всё необходимое программное обеспечение, настроить браузер для работы с площадками и приступить к подаче заявки на аккредитацию.


Аккредитация на электронных площадках, где проходят тендеры - это следующий важный шаг.

Она делается 1 раз в 3 года.

Аккредитация на электронной площадке — это регистрация Вас в качестве поставщика.


Получив аккредитацию, Вы сможете от лица организации:


  • подавать заявки на торги,
  • подавать запросы разъяснений документации к тендеру,
  • принимать участие в электронных аукционах,
  • подписывать контракты с заказчиками и др.


Чтобы узнать подробнее и задать все интересующие вопросы по аккредитации, запишитесь на консультацию нашего специалиста:

На каких площадках нужно аккредитоваться?

Есть большое количество площадок, на которых заказчики размещают закупки. Вам необходимо знать, с какими электронными торговыми площадками работают Ваши заказчики и аккредитоваться на них.


Существуют 5 федеральных электронных торговых площадок, на которых государственные и муниципальные организации проводят торги. Такие заказчики ограничены в выборе площадок. Для каждого размещаемого тендера они в праве выбрать любую из этих пяти площадок.


Поэтому советуем поставщикам, работающим с государственным заказом, аккредитоваться сразу на всех пяти площадках.


5 федеральных электронных торговых площадок:

  • Росэлторг (roseltorg.ru)
  • Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru)
  • RTS-тендер (rts-tender.ru)
  • ОСЭТ (zakazrf.ru)
  • ММВБ ЭТП «Госзакупки» (etp-micex.ru)


Определить электронные площадки, на которых размещаются нужные Вам закупки, Вы можете заказав тестовый доступ к системе Seldon. Наши специалисты проанализируют вместе с Вами, кто является основными заказчиками Вашей продукции (товаров, работ/услуг), на каких площадках они размещают заказы, а также Вы получите подборку тендеров и информацию о Вашем конкурентном положении на рынке электронных торгов.


Как получить аккредитацию на электронных площадках?

ШАГ 1. Позвонить нам или заполнить заявку на сайте. Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о необходимых для аккредитации на электронной площадке документах и посоветует на каких площадках Вам стоит аккредитоваться.
ШАГ 2. Подписать договор. Оплатить счет. Предоставить необходимые документы.
ШАГ 3. В течение одного дня после оплаты мы подготовим Вашу заявку и аккредитуем Вас.



Почему нужно заказать аккредитацию у нас?


  • мы поможем подготовить документы для регистрации в соответствии с требованиями площадки и заказчика
  • вероятность отказа в аккредитации снижается до нуля
  • наши специалисты проведут аккредитацию в минимальные сроки*
  • мы сделаем всё правильно с первого раза и Вы сразу сможете начать участвовать в тендерах!

Стоимость аккредитации на одной электронной площадке — 2500 руб.
На каждой последующей — 1500 руб.

Настройка 1 рабочего места — 1500 руб.

При заказе аккредитации на 5 ЭТП - стоимость 7000 руб. за всё + настройка рабочего места в подарок!


Обращаем Ваше внимание, что прежде чем проходить аккредитацию на электронных площадках необходимо .

* — формирование заявки на аккредитацию занимает всего один день после оплаты. Площадка принимает решение об аккредитации не более пяти рабочих дней.


https://vk.com/zakupki_ru

http://www.youtube.com/user/seldonsoft

https://plus.google.com/u/0/115415375026153488386

<p><a href="https://plus.google.com/u/0/115415375026153488386?rel=author">Автор: Компания Селдонсофт, Seldonsoft company, Александр Якименко .</a></p>

<p>© 2015. Все права защищены. </p>